В этом учебном году он стал уже вторым по счету.
Кадеты 10 классов (5 учебного курса) исполняли обязанности представителей училищного командования, начальников учебных курсов, воспитателей и командиров учебных взводов, а кадеты 11 классов (7 учебного курса) – преподавателей.
Дублером начальника училища стал младший вице-сержант Никита Стухин, заместителя начальника училища (по учебной работе) – младший вице-сержант Георгий Михарев, заместителя начальника училища (по воспитательной работе) – младший вице-сержант Егор Харламов, заместителя начальника училища (по инновационным образовательным технологиям) – младший вице-сержант Андрей Коваленко, заместителя начальника училища (по тылу) – младший вице-сержант Павел Чекрыгин, помощника начальника училища по безопасности – младший вице-сержант Никита Зудерман, заведующего учебным отделом – кадет Григорий Крючков, заведующего отделом воспитательной работы – кадет Вадим Бикбердин, начальника хозяйственной части училища – кадет Степан Поданев, руководителя отдельной дисциплины (физическая культура) – кадет Михаил Гайсаров.
Отлично справились с обязанностями начальников учебных курсов младший вице-сержант Глеб Ипполитов (1 учебный курс), младший вице-сержант Артем Дергунов (2 учебный курс), младший вице-сержант Дамир Хуснутдинов (3 учебный курс), вице-сержант Данила Чулков (4 учебный курс) и младший вице-сержант Дамир Ибраев (8 учебный курс).
В преддверии Дня Победы представители кадетского самоуправления провели интеллектуальный исторический марафон.
А после уроков кадет ждал сюрприз: на плацу «танцевальная сборная» всех учебных курсов исполнила танец под песню Шамана «Вызов».
Во второй половине дня пятиклассников пригласили в спортзал на танцевальный поединок. Кадеты 6 классов приняли участие в интеллектуальной военно-исторической викторине «Своя игра». Семиклассники получили возможность посмотреть и обсудить со старшеклассниками фильм «Девятаев». Для кадет 8 и 9 классов был организован турнир по мини-футболу, а кадеты 5 и 6 классов приняли участие в конкурсе рисунков на асфальте «Нарисуй эмблему самоуправления».
Помимо спортивных состязаний для кадет 7-9 классов была открыта творческая гостиная «Послушайте симфонию весны», где парни демонстрировали навыки игры на гитаре, пели любимые песни, исполняли собственные сочинения и декламировали стихи любимых авторов.
Во второй половине дня состоялся педсовет на тему «Как воспитать кадета?», на котором дублеры преподавателей и воспитателей анализировали свою работу, размышляли о стилях педагогического общения, говорили о том, как создать на уроке атмосферу эмоционального благополучия, найти способы эффективного педагогического общения в зависимости от ситуации. А затем высказали предложения и пожелания, как сделать последующие дни кадетского самоуправления еще интереснее и продуктивнее.
Под руководством команды дублеров психологов прошло анкетирование по вопросам удовлетворенности кадет проведенным Днем самоуправления. Парни поделились своим мнением о внеурочной деятельности и системе поощрений и взысканий в училище.
После итоговой линейки дублеры воспитателей отправились на кадетские «вечерние огоньки». На них прозвучали ответы на вопросы, что такое кадетское братство, как преодолеть трудности общения, как все успевать и т.д. Кадеты-наставники вручили младшим товарищам дипломы за самый трудный, веселый и оригинальный вопросы.
По итогам Дня самоуправления состоится линейка, на которой дублеры преподавателей и воспитателей представят отчеты с анализом своей работы, а также предложения и пожелания по усовершенствованию Дня кадетского самоуправления.