В рамках курса «Первые шаги в военной карьере» состоялось подведение итогов лингвистического марафона по английскому языку, посвященного выдающимся полководцам России.
Под руководством преподавателей Лилии Байшукуровой и Ольги Загидуллиной в течение двух недель, наряду с основными материалами образовательной программы, кадеты 15 и 16 учебных взводов получали исторические справки на английском языке для самостоятельного чтения.
Знакомясь с ними, шестиклассники размышляли, интерпретировали полученную информацию, отрабатывали навыки работы с энциклопедическим текстом на иностранном языке, открывая для себя новые факты из жизни Дмитрия Донского, Александра Невского, Петра Великого, Александра Суворова, Михаила Кутузова, Павла Нахимова и Георгия Жукова.
Интерактивная игра «На страже земли русской…» в рамках лингвистического марафона стала его кульминацией. Кадетским командам предстояло пройти по карте-маршруту с шестью позициями и решить на них разные задачи: расшифровать код, блеснуть знанием военных кампаний с участием российских полководцев, одержать победу на станции «Своя игра» и заполнить ментальную карту выбранного военачальника.
Игра помогла кадетам не только отточить свое умение анализировать, систематизировать и классифицировать полученную информацию, но и выработать навыки самостоятельной деятельности, усовершенствовать умение находить выход из проблемной ситуации и развить навыки работы в группе, сплотить команды и поднять соревновательный дух.
- Больше всего мне понравилась станция «Своя игра», на которой мы отвечали на вопросы о датах знаменитых сражений, угадывали имена выдающихся полководцев, – сказал кадет 16 взвода Ратмир Ахмаметов. – Надеюсь, что в следующем учебном году мы еще раз поучаствуем в такой игре.
- А мне запомнилось задание на расшифровку цитаты великого полководца, – говорит кадет 16 взвода Матвей Леонов. – Марафон получился очень захватывающим и познавательным. Надеюсь, в будущем он пройдет еще не раз.
- Мне тоже понравилась игра по английскому языку, – добавил кадет 16 взвода Николай Маликов. – Мы выполняли задания, вели обсуждение и, выбрав правильный ответ, радовались друг за друга. Игровые задания помогли лучше узнать историю Отечества и отточить знание английского языка.