Его главной темой стали итоги первой учебной четверти.
Заведующий учебным отделом Галина Навалова подробно осветила результаты учебы кадет всех учебных курсов и проблемы, выявленные на старте учебной четверти и по ее итогам.
Отдельно остановилась на качестве обучения кадет нового набора (8 учебного курса), проинформировала о результатах экспертизы качества образования, полученных в ходе Всероссийских проверочных работ, независимой экспертизы качества кадетских знаний, проведенной Главным управлением кадров Министерства обороны Российской Федерации, а также в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA.
О результатах спортивной и физической подготовки кадет за первую учебную четверть доложил руководитель отдельной дисциплины (физическая культура) Дмитрий Руденко.
Он назвал отличников физической подготовленности из числа кадет и учебных взводов, озвучил результаты анализа состояния физического развития обучающихся и представил оценки, полученные кадетами по разным направлениям физподготовки. Oбратил внимание коллег на необходимость дальнейшей целенаправленной мотивации кадет на непрерывное физическое самосовершенствование.
Вопросы адаптации кадет к новым условиям поднял начальник 8 учебного курса Денис Павлов.
Отметив положительные качества кадет нового набора – их открытость, большое желание учиться и заниматься спортом, он заострил внимание присутствующих и на ряде проблемных моментов.
Вниманию собравшихся был представлен фильм о жизни пятиклассников, снятый телестудией Оренбургского президентского.
Руководитель предметно-методической кафедры основ военной подготовки и безопасности жизнедеятельности, кандидат военных наук, доцент, полковник запаса Федор Шевчун проинформировал участников заседания о результатах историко-географических экспедиций в Санкт-Петербург, Кемерово и Казань, состоявшихся в рамках летней учебной практики, и итогах прошедшего училищного смотра строя и песни.
Обобщив сказанное, начальник училища, доктор исторических наук, профессор Татьяна Машковская определила приоритетные задачи на вторую учебную четверть.
Внимание коллектива было обращено на необходимость совершенствования системы воспитательной работы, методов и приемов взаимодействия воспитателей и преподавателей, организации внеурочных занятий воспитанников и более активное выявление причин снижения кадетской успеваемости для своевременного исправления ситуации.
В завершение заседания начальник Оренбургского президентского кадетского училища зачитала благодарственное письмо родителей кадет в адрес педагога дополнительного образования Рифката Зубаирова, дала необходимые распоряжения и указания ответственным лицам.