«Координаты в решении задач» – так назывался урок, проведенный для кадет 25 учебного взвода преподавателем математики Татьяной Котовой.
Начался он с беседы о прошедшем Дне Победы и его значении в жизни многих поколений.
В ходе урока ребята поделились знаниями о военной технике прошлых лет и современном вооружении. После этого им было предложено выстроить в одну цепочку и применить полученные знания о координатной плоскости к решению военно-прикладных задач.
Перед кадетами преподаватель поставила тактические задачи: сконструировать на плоскости движущийся военный объект и «применить» его для поражения условной цели противника.
Второкурсники разделились на группы и в условных «лабораториях» приступили к конструированию объектов.
С задачей справились все: в системе координат были построены изображения танков, истребителей и кораблей. А после того, как кадеты нанесли условные цели противника и рассчитали количество снарядов для полного их поражения, была решена и вторая задача – «поражение цели».
Оценивали работу групп эксперты-конструкторы из числа кадет, которые всем участникам урока поставили «отлично».
- Творческая атмосфера урока пробуждает интерес к изучению математики, – поделился впечатлениями кадет Мандонжон Шарипов.
Оставил свой отзыв и его однокурсник Матвей Белозеров:
- Мне очень понравился урок. Ведь мы строили реальную военную технику, вспоминали пройденный материал и рассчитывали необходимое количество снарядов для поражения цели, учились математически мыслить. А самое главное – мы работали с удовольствием!