Преподаватель английского языка Татьяна Мерзлякова провела для кадет Первого президентского открытый урок на тему «Лондон. Путешествие по Темзе и вдоль Темзы».
Урок был выстроен в формате виртуальной экскурсии. Сначала кадеты вспомнили краткую историю английской столицы, узнали правила поведения в городе. А затем «отправились в путешествие», представляя себя на палубе туристического кораблика или в салоне классического лондонского двухэтажного автобуса. Урок сопровождался видеосъемками реальных экскурсий.
В увлекательной форме кадеты посетили основные достопримечательности Лондона, продемонстрировали навыки чтения и понимания аутентичных текстов из буклетов, привезенных преподавателем из Лондона, блеснули техникой аудирования, перевода с русского на английский и обратно.
Учащиеся уверенно заполняли пропуски в тексте необходимыми грамматическими формами и одновременно узнавали все новые и новые факты о достопримечательностях Лондона.
Особенный интерес вызвали задания-загадки, за которые полагался приз – лондонский сувенир! Например: какие интересные факты вам известны о знаменитой улице Пикадилли? Что не так со львами у монумента адмиралу Нельсону на Трафальгарской площади? Почему один из королевских парков Вестминстера назвали Green Park? Почему начали разрешать экскурсии в Букингемский дворец? В квизе (интерактивном тесте) на проверку знаний кадеты не допустили ни единой ошибки! А в конце урока подписали реальные открытки из Лондона и опустили их в лондонский почтовый ящик!
Преподаватель английского языка Татьяна Курманаева:
- Урок был проведен на высоком профессиональном уровне с использованием новейших информационно-коммуникативных технологий, наполнен аутентичной информацией и наглядными материалами, привезенными преподавателем из многочисленных образовательных поездок в Великобританию.
Кадет Савелий Малафеев:
- Урок мне очень понравился. Сложилось впечатление, что я реально побывал в Лондоне и увидел все своими глазами! Впечатлила архитектура столицы Туманного Альбиона, хотелось разглядывать каждое здание. Объем информации выходил далеко за рамки урочного, удалось расширить свой кругозор и обогатить языковой багаж.