Работа методической площадки «Профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС» для довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации была организована на базе Оренбургского президентского кадетского училища.
В минувшем году в качестве стимула для совершенствования, движения вперед в Оренбургском президентском кадетском училище был проведен конкурс «Цифровой прорыв-2020». В ходе работы площадки наши педагоги продемонстрировали коллегам цифровые образовательные ресурсы победителей конкурса.
Модератор площадки заведующая учебным отделом Г. И. Навалова отметила важность цифрового образования в образовательном пространстве училища, акцентировала внимание на том, что в эпоху цифровизации педагогу необходимо пересмотреть не только дидактические основы преподавания учебных предметов, свою роль в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения, но и, сместив акценты на индивидуализацию обучения, стремиться заложить обучающимся основы для их непрерывного образования в течение жизни.
Живой интерес гостей вызвали выступления преподавателя биологии С. А. Ивлиева на тему «Витамины, их роль в обмене веществ» и преподавателя математики И. Н. Аллагуловой, творчески использовавшей цифровые ресурсы на занятии по геометрии «Двугранные углы в правильных пирамидах».
Л. А. Кадошникова представила опыт применения электронных учебных пособий в образовательном процессе (на примере учебного пособия по немецкому языку «Ein Ticket in die Zukunft»).
Преподаватель Е. В. Некрытый представил видеоурок о подготовке к единому госэкзамену по обществознанию.
Как изучать лексико-грамматического материал на уроках китайского языка с использованием цифровых возможностей гости узнали от Е. А. Налетовой.
Модератор площадки Л. А. Кадошникова провела опрос участников в режиме реального времени. По мнению большинства, основополагающей компетенцией стало формирование мотивации обучающихся к интеллектуально-творческой деятельности с использованием цифровых технологий, а главными их достоинствами были названы вариативность, эффективность и качество образования.