Опытом применения эффективных психотехнологий поделились с коллегами педагоги-психологи Оренбургского президентского кадетского училища.
Участники занятия не только знакомились с приемами контроля и управления внутренними состояниями, но и «примеряли» на себя различные психотехники. Педагог-психолог Н. В. Шадрина предложила им «Волшебную надпись» (работа со страхами и негативными переживаниями), «Герой» (повышение самооценки и уверенности в своих силах), «Упрямый поплавок» (включение ресурсного состояния, работа с сильными эмоциями), «Анализ ударов» (работа с обидой и агрессией) и другие приемы.
Т. Л. Заслонова представила коллегам коучинговую технику «Шкала состояний», позволяющей правильно оценить свое актуальное состояние, провести своеобразную «калибровку» индивидуального восприятия и построить траекторию движения к поставленной цели.