В тайны происхождения клетки и строения тканей многоклеточных организмов пытались проникнуть кадеты 7 класса на уроке биологии.
С помощью микроскопа они сравнивали клетки одноклеточных и многоклеточных организмов, изучали особенности строения животных тканей. Объектами исследования стали кожа и кровь человека, хрящи, мышцы и нервные клетки.
Преподаватель биологии А. Н. Мартынова попросила кадет предложить свои гипотезы возникновения многоклеточных животных и привести доказательства.
На занятии кадеты пытались найти ответы на сложные вопросы, связанные с эволюцией: какие преимущества получают многоклеточные организмы, имея разные типы тканей? С какими проблемами они сталкиваются из-за разнообразия функций клеток и как их решают? Почему органы животных объединяются в системы? Почему у разных животных одна и та же система органов устроена по-разному?