- такой рекламный слоган придумали кадеты 5В класса для своего туристического агентства.
Под руководством преподавателя английского языка Е. Ю. Фисенко они оформили кабинет в стиле информационного бюро для туристов, разместив буклеты, карты и брошюры из разных стран.
На время урока ребятам предстояло перевоплотиться в турагентов и подобрать для взыскательных иностранных туристов из Китая, Испании, Финляндии и Италии туры по России, учитывая самые разные предпочтения и запросы.
Разделившись на группы, кадеты стали изучать сообщения в мессенджерах. Оказалось, иностранные туристы недостаточно хорошо владеют английским, и пятиклассникам пришлось исправлять грамматические и орфографические ошибки.
Совершая увлекательный виртуальный перелет от одного российского города к другому, кадеты помогали туристам определиться с местом отдыха, предлагая пляжный отдых в Сочи и круиз в Крым, автобусный тур по Золотому кольцу, посещение Большого театра в Москве и Мариинского в Санкт-Петербурге. Любителям экстремального отдыха турагенты рекомендовали покорение Камчатки.
Кроме того, в ходе интерактивного упражнения они советовали туристам, как правильно собирать чемоданы. В финале урока кадеты создали красочные буклеты для каждой группы туристов и представили их на суд одноклассников.
Концептуальной основой урока стала технология коммуникативного обучения. Развивались умения планировать совместную деятельность, распределять обязанности, совместно оценивать результаты и пр. Преподаватель использовала элементы технологий критического мышления, проектной деятельности, логические и коммуникативно-ориентированные задания.