Очередное заседание методического объединения педагогов-психологов состоялось в училище.
Темой обсуждения стал профессиональный стресс и способы его преодоления. Актуальность проблемы обусловлена тем, что эмоциональное перенапряжение, моральная опустошенность педагога отражается непосредственно на кадетах и на процессе их обучения.
М. А. Скрыбченко затронула вопросы, касающиеся признаков профессионального стресса и стрессовых ситуаций. Были подробно рассмотрены стадии и способы преодоления этого психологического состояния.
Т. Л. Заслонова поделилась опытом проведения диагностики профессионального выгорания педагогов на одного из кафедр училища и рекомендациями, которыми сопровождались результаты.
В ходе совещания педагоги-психологи провели самодиагностику, познакомившись с методикой определения стадии опустошенности. Намечено разработать рекомендации для всех участников образовательного процесса.