Урок английского языка с применением технологии смешанного обучения прошел в училище.
«Перевёрнутое обучение» (flipped learning) подразумевает, что вместо традиционного домашнего задания учащиеся смотрят видеолекции в сети, то есть самостоятельно проходят тот материал, который должны были пройти в классе. А на уроке вместе с учителем выполняют практические задания, закрепляя теоретические знания. Иными словами, дома дети выполняют классную работу, а в классе — домашнюю, перевернув тем самым процесс обучения.
«Почему писатели пишут книги?», - этот вопрос оказался в центре внимания на уроке 73 взвода. Кадеты под руководством преподавателя высшей квалификационной категории Л. В. Байшукуровой провели исследование читательских интересов класса, представив отчет в форме инфографики. А накануне вместо традиционного домашнего задания ребята смотрели видеолекции, самостоятельно изучая грамматический материал предстоящего занятия.
Отработка навыков грамматической речи на платформе сервиса Kahoot – что может быть интереснее! Кадеты стали участниками увлекательного обучающего процесса – мини-игры о прошедшем простом времени.
Данная модель обучения, считает Лилия Винеровна, позволяет быстрее вовлечь ребят в процесс изучения нового, сделать их активными участниками обучающего процесса.