Ответ на этот вопрос 14 взвод искал в ходе открытого урока.
Тематическое занятие по основам безопасности жизнедеятельности на тему «Здоровье как основная ценность человека» провел преподаватель Н. Г. Краснов.
На первом этапе урока кадеты смотрели видеофильм и отвечали на блиц-вопросы. На основе увиденного и услышанного участники занятия сформулировали тему и главную мысль урока.
Прежде чем приступить к практической части, кадеты самостоятельно изучили пять критериев здоровья и рассмотрели его составляющие. В итоге мальчишкам удалось сформулировать свое определение здоровья. Они обозначили его как «состояние полного физического, духовного и социального благополучия».
Основную часть урока кадеты занимались составлением «паспорта индивидуального здоровья» и «паспорта здоровья кабинета». С помощью приборов кадеты произвели необходимые замеры – температуры тела, артериального давления, частоты пульса, а также уровня шума в кабинете, температуры воздуха, величины освещенности – и на основе существующих медицинских стандартов сделали выводы о собственном физическом благополучии и санитарно-гигиеническом состоянии кабинета.
И то, и другое оказалось в порядке! А кадеты приобрели новые знания в области медицинских требований к рабочему месту и собственному организму.