Все более популярными среди президентских кадет становятся лингвистические переменки.
В рамках месяца инновационных идей кафедра иностранных языков проводит их под девизом «Покори и ты вершину знаний: расскажи о достижениях Германии/Франции/Китая!»
Перед ребятами стоит задача нарисовать или рассказать о научном открытии страны изучаемого языка и тем самым внести дополнительный бонус в копилку своего взвода. Несколько минут языковой игры между уроками быстро приобрели соревновательный характер.
В ходе таких переменок кадеты знакомятся с инновационными достижениями и открытиями стран изучаемого языка и при этом расширяют лексический запас. Кто, например, знает, что стиральный порошок и клей-карандаш были изобретены в Германии компанией Хенкель? А кому известно, что работы Луи Пастера в области строения кристаллов и явления поляризации легли в основу стереохимии, а противомалярийный медикамент артемизинин найден в лекарственном растении Artemisia annua, которое издревле использовалось в традиционной китайской медицине?
- Я участвую в каждой лингвонаучной переменке. Это помогает расширить словарный запас и узнать много интересного о Франции, - рассказывает Сергей Мельников из 72 взвода.
Благодаря подобным переменкам происходит развитие интеллектуальных, коммуникативных, лингвистических и творческих способностей кадет, вырабатываются умения, влияющие на учебно-познавательную деятельность и переход на уровень продуктивного творчества. Наряду с этим формируется умение действовать в команде и нести ответственность за выполняемую работу, а также закладываются основы проектной деятельности.