На очередном методическом заседании педагоги обсуждали критерии оценки кадетских исследовательских проектов.
В течение всего учебного года кадеты 2 учебного курса работали над индивидуальными исследовательскими проектами, и теперь им предстоит защита перед комиссией из числа преподавателей и воспитателей училища. Таким образом будет подведен итог освоения кадетами курса «Основы проектной деятельности».
Участники методического заседания определили главные критерии в оценке работ юных исследователей:
Насколько обоснована тема?
Достаточно ли широко изучены источники?
В какой логической взаимосвязи находятся разделы работы?
Как сформулирован методологический аппарат исследования (цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методы)?
Как исследование связано с различными областями знаний?
Содержит ли работа оригинальные идеи?
Каждый кадет будет иметь возможность рассказать об открытиях, которые он сделал вместе с научным руководителем.
Лучшие работы будут рекомендованы для участия в областных и региональных конкурсах юных исследователей.