Будем строить мосты, а не заборы

2

Инструкторско-методическое занятие «Профилактика отклоняющегося поведения у кадет раннего юношеского возраста», направленное на актуализацию знаний по организации профилактической работы с кадетами, прошло на этой неделе. Педагоги, работающие с несовершеннолетними, должны иметь обширные знания по проблеме для осуществления превентивным мероприятий, знать научную трактовку понятий и их содержание, уметь говорить на сложную тему, как с воспитанниками, так и с их родителями/законными представителями.

1

Период взросления может не всегда проходить гладко. На данный момент развития приходится установление «мостика» между подростковым возрастом и взрослым, которым кадет скоро станет. Поведение молодого человека- внешнее проявление сложного процесса становления его характера. Иногда юноши могут совершать поступки, противоречащие требованиям и нормам общества. Зачастую можно столкнуться с поведением, нарушающим целостность личности, осложняющим межличностные отношения и  т.д. Одной из задач воспитательной работы и психологического сопровождения является своевременное выявление проблемных моментов и реализация превентивных мер.

В выступлении педагога-психолога Т.Л. Заслоновой были затронуты вопросы о причинах девиации и их проявлениях, «маркерах» аутоагрессивного  поведения и основных принципах организации психолого-педагогической поддержки обучающимся, коррекции и контроля.

Повышение уровня психологической компетентности  педагогического коллектива является необходимым условием качественной и  эффективной воспитательной работы на курсе.